8 (3822) 235-209

Режим работы с 10:00 до 19:00

Обед с 14:00 до 15:00

8 (909) 538-35-35

Работаем ежедневно

Гарантия и возврат

Приобретая GPS часы Smart Baby Watch, вы получаете надежность с гарантией. Все товары, представленные на сайте, прошли сертификацию и продаются с официальной гарантией продавца, действующей на территории России. Срок гарантийного обслуживания 12 месяцев.

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и гарантийными условиями — это поможет избежать неправильного использования товара и возможных неприятностей, связанных с этим.

На протяжении гарантийного срока необходимо сохранять все документы, которые прилагаются к товару при его продаже: чек и гарантийный талон.

Гарантийное обслуживание товара

Если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр в Томске. Там производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки. Для этого вам необходимо подготовить:

  • • неисправный товар,
  • • чек,
  • • гарантийный талон.

Обратите внимание, что бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на товар, в случае:

  • • нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных эксплуатационных документах (в инструкции);
  • • нарушения защитных пломб на товаре;
  • • несанкционированного ремонта;
  • • отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • • неправильной установки и подключения изделия.
Гарантия

Гарантия продлевается на время ремонта.
Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

Сроки ремонта, замены, возврата денег

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
Срок ремонта зависит от неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей. Определить точный срок окончания работ возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 20 дней.
В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену.

Для возврата приобретенного у нас товара необходимо:

  • 1. Скан заявления на возврат товара (в свободной форме).
  • 2. Скан документов подтверждающих факт покупки (товарный или кассовый чек от интернет-магазина либо от службы доставки).
  • 3. Скан заключения сервисного центра, если вы обращались в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта.
  • 4. Гарантийный талон

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней, получить их возможно:

  • • наличными;
  • • банковским переводом, по реквизитам, указанным в заявлении на возврат (счет должен быть открыт на ваше имя);

*Процедура межбанковского перевода может занимать до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.